Политика в области качества
Миссией ЗАО «Самарская оптическая кабельная компания» является создание высококачественного продукта — оптических кабелей связи — для удовлетворения насущных и перспективных потребностей общества в высокотехнологических сетях телекоммуникаций.
Выполнение миссии достигается путем реализации следующих принципов:
Ориентация на потребителя
Это — понимание и наиболее полное удовлетворение требований потребителей, основанное на изучении отечественного и зарубежного опытов.
Под конечным продуктом, предлагаемым заказчику, мы понимаем весь комплекс услуг, оказываемых ему, включающий разработку кабельной продукции с учетом его индивидуальных требований, информационное обеспечение, своевременную поставку, консультирование, обучение.
Наша задача – предвосхищать ожидания потребителей, поставляя им продукцию высшего качества.
Вовлечение работников, ответственность и роль руководства
Любой вид нашей деятельности является частью процесса по созданию конечного продукта, поэтому каждый сотрудник глубоко осознает свое участие и влияние на качество конечного результата и на удовлетворенность заказчика.
Управление качеством продукции обеспечивается на всех стадиях жизненного цикла – от контракта до поставки.
Все работники ЗАО «СОКК» являются одновременно заказчиками и поставщиками и ответственны за качество своей работы перед внутренними и внешними потребителями.
Руководство берет на себя ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и совершенствованием системы менеджмента качества.
Процессный подход
Все виды своей деятельности ЗАО «СОКК» осуществляет через менеджмент системы взаимосвязанных процессов, использующих имеющиеся ресурсы и направленных на создание добавленной ценности для потребителей и других заинтересованных сторон.
Сотрудничество с партнерами
ЗАО «СОКК» строит свои отношения с партнерами (потребителями, поставщиками, акционерами, заинтересованными лицами) на основе взаимовыгодного сотрудничества, уважения, доверия. ЗАО «СОКК» управляет своими поставщиками, выбирая надежных, ответственных, конкурентоспособных производителей высококачественных товаров и услуг.
Создание благоприятного социально-психологического климата
Отношения между работниками и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и признания достижений. При равной квалификации – равные возможности в продвижении по службе. Доброжелательность, культура общения, комфорт на рабочих местах – базис для работы «команды».
Непрерывное совершенствование
Важнейший принцип деятельности ЗАО «СОКК» – непрерывное совершенствование технологии производства, опирающейся на высокотехнологичный технический комплекс, действующих бизнес-процессов и конечного продукта, отвечающего требованиям рынка и потребителей.
Наши специалисты являются источниками идей и генераторами действий, направленных на совершенствование системы качества. Система постоянного повышения квалификации работников является основой высокого интеллектуального потенциала ЗАО «СОКК» и соответственно ее конкурентного преимущества.
Основным инструментом нашей работы в области качества мы считаем систему качества, основывающуюся на стандартах серии ISO 9000. Мы заявляем о своей приверженности принципам международных стандартов ISO 9000 и обязуемся соблюдать их требования во всех сферах деятельности ЗАО «СОКК».